Цель: повышение уровня профессиональной компетентности учителей через освоение рейтинговой накопительной системы оценивания деятельности учащихся на уроке
Задачи:
- представить и определить пути внедрения в практику системы рейтингового оценивания;
- апробировать форму «кроссенс», как одного из вариантов организации урока;
- создать условия для профессионального общения и саморефлексии.
Форма проведения: методический диптих (представление опыта/кроссенс)
Состав участников: руководители школьных методических объединений, учителя учебного предмета «Математика» учреждений общего среднего образования Московского района г. Минска
Координатор: Шишковец Татьяна Анатольевна, методист управления координации методической работы МГИРО (Московский район)
План проведения
1. Вступительное слово
Паршина Юлия Леонидовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №208 г. Минска»
2. Рейтинговая система оценивания как один из способов реализации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках математики
Акулич Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории
3. Система рейтингового оценивания на уроках математики (из опыта работы)
Юшко Дмитрий Вячеславович, учитель математики высшей квалификационной категории
4. Карты оценивания, как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Шпак Юрий Валерьевич, учитель математики второй квалификационной категории
5. Кроссенс-технология как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках математики
5.1. Составление кроссенсов (работа в группах):
№1 «Координатная плоскость» (модератор Акулич О.И.)
№2 «Начальные геометрические сведенья» (модератор Юшко Д.В.)
№3 «Дроби» (модератор Шпак Ю.В.)
№4 «Окружность» (модератор Дюсенова О.А.)
№5 «Периодичность» (модератор Игнатенко Л.М.)
5.2. Представление, разгадывание и обсуждение созданных кроссенсов
6. Рефлексия «Цепочка пожеланий», подведение итогов
Прохорова Оксана Владимировна, руководитель РМО учителей математики








