Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Наши новости

26.05.2023Внимание! Диспансеризация в Беларуси 2023...Читать далее »
25.05.2023Последний звонок для выпускников 11 и 9-х классов в средней школе № 208 г. Минска имени И.Л.Иванчика...Читать далее »
23.05.202323 мая 2023 11-ые классы посетили Музей современной белорусской государственности...Читать далее »
20.05.2023#ФОТОФАКТ_СУББОТА_СШ208_20.05.2023Читать далее »
17.05.2023В рамках Недели музеев учреждений образования было проведено практико-ориентированное музейное занятие «Наш край знакомый и незнакомый»...Читать далее »
16.05.202316 мая 2023 в ресурсном центре средней школы № 208 г. Минска имени И.Л.Иванчика прошла презентация совместного опыта работы центра с ОГАИ Московского района и ЦДО ДиМ "Ранак"...Читать далее »
Архив новостей

Цели и задачи информацизации

Цели и задачи информатизации

Цель: создание единой информационно-образовательной среды в школе через автоматизацию управленческой деятельности и информатизацию учебно-воспитательного процесса, создание условий для социализации выпускников школы, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда, через:

  • повышение эффективности образования через повышение информационной культуры педагогов и работников школы, повышение эффективности обучения и воспитания учащихся, формирования гражданской позиции и базовой системы ценностей; 
  • повышение гибкости и доступности образования с учётом социального заказа; 
  • развитие информационной культуры, то есть развитие общих навыков использования информационных технологий, как педагогами, так и учащимися для повышения эффективности их деятельности. 

Задачи:

Создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации участников образовательного процесса в школе с учетом условий столицы и возможностей учреждения. Формирование информационной культуры преподавателей для работы во всех формах учебного процесса

Оснащение учреждения компьютерной техникой, проекционным, периферийным и телекоммуникационным оборудованием, программным обеспечением учебного и управленческого назначения, создание и совершенствование локальной сети. Подключение школы к глобальной сети Интернет. Создание системы комплексного сопровождения и обслуживания средств информационных технологий.
Повышение эффективности работы администрации используя возможность информационного моделирования и оптимизации новейших технологий образования, позволяющих производить:

  1. оперативный мониторинг и статистический анализ данных обо всех участниках образовательного процесса; 
  2. информационное моделирование работы образовательного учреждения; 
  3. рассмотрение альтернативных исходов принятия того или иного решения; 
  4. осуществление выбора оптимального решения и путей его реализации; 
  5. контроль эффективности принятого решения. 
  6. Выработка новых подходов к управлению учебным заведением и оценке качества педагогического труда. Развертывание средств автоматизации управления школой в режиме совместного доступа и совместной работы. Хранение и защита баз данных на уровне выделенного сервера. Обеспечение доступа к базе данных с любого компьютера в сети по линии пользователя. 
  7. Создание и использование медиабиблиотеки образовательных программных комплексов, организация совместного доступа к школьной медиатеке и виртуальному методическому кабинету с любого компьютера в компьютерном классе или административном секторе. 
  8. Организация методической работы школы на базе виртуального методического кабинета, организация совместного доступа к виртуальному методическому кабинету с любого компьютера в компьютерном классе или административном секторе. Использование информационных технологий при проведении аттестации педагогов. 
  9. Организация работы профсоюзного комитета и охраны труда в школе с применением информационных технологий. 
  10. Построение на информационных технологиях открытой учебной архитектуры. Использование компьютеров класса информатики и информационных технологий для организации расширенного обучения с применением дополнительного программного обеспечения (электронные энциклопедии, обучающие программы по предметам, основы делопроизводства и др.), образовательных ресурсов сети Интернет как в виде уроков, так и в виде кружков и секций. Организация непрерывного образования в условиях школы. 
  11. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в дополнительное образование 
  12. Организация документооборота школы с применением современных систем документооборота (учет входящих и исходящих документов, ведение карточки документа, учет и контроль исполнения). Организация совместной работы с единой базой данных документооборота в локальной сети. 
  13. Развитие сайта учреждения образования. 
  14. В организации воспитательной работы 
  • поиск новых форм и направлений деятельности, соответствующих современным ценностным ориентациям школьников в сочетании с имеющимся позитивным опытом и традициями; 
  • совершенствование системы управления внеклассной работы, средств внеклассного информирования школьников и педагогов; 
  • информатизация всех направлений внеклассной деятельности школьников и направлений организации такой деятельности, разработка и внедрения специальных средств ИКТ. 

Организация работы библиотеки как центра организации и пропаганды современных ИКТ. 
Пропаганда опыта работы в сфере ИТ.